Книга "1. Всероссийский паб" вместо водки. "СССР, 1929 год
Маркетинговый плакат 1. Всероссийская книжная лотерея
Дубликаты не найдены
Борьба с неграмотностью привлекла
Лучше взять книги, передать их и купить водку
хорошо, значит, вы использовали книги и идентифицировали себя с использованными водяными, а не с новыми!)
Покупка электронной книги, верно?
Научные академические издания художественной литературы трудно читать электрически. В этих публикациях, помимо основной части текста, вариаций, исправлений, научных статей, комментариев, объяснений и т.д. В электрическом виде трудно читать, постоянно переключать и запоминать страницы.
Не все книги в мире доступны в fb2. Огромное количество пре-цифровых научных публикаций не переводятся на fb2 и не оцифровываются и не отображаются в сети, или оцифровываются, но застревают при сканировании страниц pdf или djvu. Однако сканирование научных публикаций, с большим количеством сносок, комментариев, индикаторов - прочитанных на электрическом датчике, очень неудобно для чтения.
Вас интересуют лотерейные книги?
Могу ли я получить водку?
1930 Интересно, сколько лет вы бы дали Библии?)
О
«Плакат является продуктом промышленного города с лихорадкой, конкуренцией и девизом улиц и площадей:« Не зевай. «Нет времени стоять или зевать на сорванных перекрестках, где люди, лошади и машины бегут в разных направлениях. На это водоворот и рассчитанный плакат. На дороге, в бегах, в спешке, в вагоне у подножья трамвая, в двигателе или из угла в угол - каждый слышит неизбежный крик: «стоять».
Это плакат. Кричать от забора, от стены, от витрины. Щека прыгает на пешехода. Прохожие желали или неохотно, заняты или нет, в спешное или смертоносное время - плакат обратил на себя внимание. До? Во-первых, огонь цветовых пятен, специфическая и яркая комбинация цветов. Эта функция определяет плакат. Его работа состоит в том, чтобы выбраться из очереди, проложить путь вперед от множества парусов, плакатов, объявлений, прикрепленных к заборам и стенам. А то, что хочет плакат, - это сказать за один шаг, не жуя, не думая. «
Из монографии русского революционного плаката Вячеслава Полонского, 1925 г.
1. Это постерная компания.
1.1. Не размещайте то, что не является плакатом (различные рукописные листовки, рекламные щиты и наружная реклама, открытки, наклейки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте свои собственные онлайн-воспоминания, основанные на постерах, постерах с преднамеренно искаженными песнями и измененным текстом.
2. Эта компания не является полигоном для размещения всех рекламных плакатов, поэтому
2.1. Попробуйте определить художника (если известен), штат или регион и год создания;
2.2. Не размещайте самые «языческие» плакаты, такие как «Нет!» Говорк, "Не говори!" Ватолина и Денисов: «Вы добровольно?» Но их все видели 100 500 раз;
2.3. Не публикуйте небольшие случайные выборки. Возьмите образцы для определенной темы, художника или любой другой категории.
3. Компания приветствует не только посты с увлекательными постерами, но и статьи о постерном искусстве в целом, увлекательные постеры о художниках, анонсы выставок, новые альбомы с репродукциями, аукционы и т.д.