«Игры» в лотерее
"Есть игры для этого процесса,
, но за результат "
«Игры» в лотерее
Неоднократно на нескольких уровнях случалась плохая новинка, такая как правительственные азартные игры, предположительно стимулирующие зависимость от азартных игр, и определенные круги общественности.
Но такая ставка, по сравнению с эмоциями, выбирает или перераспределяет целую ветвь, сгустки валют, компании или любой другой материал, привлекательный, в свою пользу. Удовольствие от обретения, сила, сила и унижение самых слабых - не менее захватывающие эмоции, чем желание играть. Это удовольствие также захватывающее, но оно более небезопасно для других, так как это не личное дело игрока, но оно затрагивает многих людей, изменяет закон, меняет физиономию общества и общественных отношений.
А какая у вас лотерея?
Наиболее конкретный, поскольку он был предназначен для перераспределения рынка лотереи в пользу правительства и отдельных торговцев, которые стали государственными операторами лотереи. Еще одна мысль состоит в том, чтобы «задушить» азартные игры, закрытие негосударственных лотерей, представленных в письме в Министерство экономического развития и торговли Совета директоров Сбербанка РФ и оформленном биллем депутатов Госдумы. Дума РФ ЛДПР И.В. Лебедев, М.С. Рохмистровым, С.В. Иванов.
Закройте все негосударственные лотереи, оставив не выбранными только муниципальные, такие как:
- страна в целом не знает, как организовать эту деятельность на благо себя и общества;
- Государственные операторы лотереи получают доход от государственной лотереи значительно больше, чем страна;
- Государственные операторы лотереи по всей России не имеют собственных технологических комплексов с программным обеспечением для лотереи в режиме реального времени;
- нет отличного контроля и надзора за государственными лотереями.
Реально, это все настоящая статья.
В течение длительного времени существуют судорожные действия по внесению изменений в действующее законодательство о лотереях. Начало этому процессу было установлено после ограничения игровой деятельности на территории Российской Федерации.
Закон об игре принят без учета последствий его применения. Пока что нет нормативных документов, определяющих, что такое игорная и лотерейная команда, а также законодательных актов, регулирующих ротацию этой команды.
Неразрешенный характер этих проблем привел к необходимости внесения изменений в закон о лотереях, чтобы ограничить внедрение разработок, заменяющих лотерею.
Также возникла путаница с исполнением закона, воспринятого в игре, поскольку не было полностью определено, кто будет отвечать за надзор за его исполнением и борьбу с тайной служанкой игры: министерство внутренних дел, прокуратура, ФСБ и региональные власти, которые приняли свои игровые законы игры. В частности, потому что менее совершенные действия, направленные на борьбу с девятой подпольной игрой, начались через 1,5 года с даты окончательного запрета на деятельность игровых заведений за пределами игровых площадок и внесли дополнительные изменения в законодательство, включая Уголовный кодекс Россия Федерация. Но даже все уже принятые меры не обещают, что в ближайшем или обозримом будущем девять подпольных игр будут полностью ликвидированы.
Очевидно, что коррупция, выявленная среди правоохранительных органов Московской области, которые защищали девять тайных игроков, является лишь одним из эпизодов таких коррупционных схем по всему штату, и плохое решение об ограничении игровой деятельности привело к огромным и неясно, когда проблемы будут решены.
Поэтому, руководствуясь опытом развитых стран в разработке игры, крайне важно сделать вывод, что ликвидировать подземную игру девять невозможно только карательными мерами, особенно если полицейские власти принимают защиту подземные игровые дома в расчете. Лучший способ борьбы с нелегальными и тайными азартными играми - разрешить игровую деятельность, которая строго контролируется правительством.
Но следует отметить, что в нашем штате не существует системного подхода к регулированию, мониторингу и контролю всех азартных игр, включая лотереи.
Необходимо предположить, что в рамках борьбы с азартными играми альтернативное развитие лотереи, определенная тенденция к запрету и монополизации отдельных видов экономической деятельности, казалось, закрывало все негосударственные лотереи, которые успешно работают и отказываются от них. их. Только очень удачный муниципальный. В то же время эта идея освободит Министерство финансов и Федеральную налоговую службу от трудностей, связанных с регулированием, надзором и контролем многочисленных организаторов и частных компаний, операторов лотереи, и даст только операторам возможность получать доход от лотереи
Несовершенство закона о компании-претенденте на право стать государственным оператором лотереи усиливает коррупционную составляющую. Как могут компании, у которых нет собственных разработок, или программного обеспечения для лотерей в реальном времени, или опыта проведения лотерей, выиграть тендер на создание государственных лотерейных компаний? В то же время компании создаются специально для известной победы в конкурсе на получение статуса государственного оператора лотереи, затем его учредители продают часть своей роли в этих компаниях другим компаниям, которые действительно начинают участвовать в проекте. Это имело место во всех российских муниципальных лотерейных проектах в режиме реального времени. С этой государственной лотерейной компанией трудно ожидать хороших результатов.
В настоящее время основой для регулирования лотерей и азартных игр являются бюрократические методы: выдача разрешений, размер площадей и количество оборудования для игорных заведений, виды лотереи, защита лотерейных билетов, периодичность проведения лотереи и т.д. Вместо Мониторинг денежных характеристик и регулирование хороших и технических характеристик этих видов деятельности.
Вопросы о компании и лотерее в Российской Федерации огромны, чем ответы.
Вы можете перечислить некоторые из них:
- низкий уровень развития лотерейной деятельности;
- отсутствие превосходных наблюдательных, контрольных и статистических данных о характеристиках лотерейной деятельности;
- выдача разрешений для компании и поддержание порядка в лотереях вне зависимости от наличия специалистов и опыта работы;
- отсутствие системы обучения лотереи;
- развитие конкуренции между муниципальными лотереями по всей России в режиме реального времени и иной подход к уровню отчислений по стране;
- роль уполномоченного органа в проведении муниципальных лотерей в режиме реального времени как организатора лотереи;
- энтузиазм по поводу запрета всех негосударственных лотерей.
Рынок лотерей в России по основным характеристикам с учетом численности населения и уровня доходов на душу населения по сравнению с другими странами аналогичен торговле лотками.
Годовой доход от продажи всех лотерей в России несколько выше, чем в Республике Кипр, в 2,2–3,6 раза меньше, чем в Венгрии, Польше и Швейцарии, в 5–7,6 раза меньше, чем в Норвегии, Финляндии, Швеции Австрия - в 30,5 - 48,7 раза меньше, чем в Англии, Франции, Италии и Испании, более чем в 100 раз меньше, чем в Соединенных Штатах, и даже в 1,5 раза меньше, чем в Гане.
Создается аналогичное изображение как с ежегодным выставлением счетов за лотереи, так и с еще одной характеристикой лотерей: стоимость на одного человека в России составляет 1,75 долл. США в год, что в 10 раз меньше, чем в большинстве стран перечисленные выше, несмотря на рост доходов населения и существенно большой численности населения.
Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за лотерейную деятельность после его принятия в 2003 году Федеральный закон «О лотереях» не специализировался на разработке, регулировании и контроле лотерейной деятельности, по сути и до принятия закона.
Можно наблюдать некоторые причины неудовлетворительного развития лотерейной деятельности в Российской Федерации:
1. Отсутствие долгосрочной практической администрации филиала с точки зрения мониторинга призовых фондов, мотивации отчислений, выдачи разрешений для компании и ведения лотерей, обработки данных отчетов не может создать критерии для развития рынка лотереи
2. Реализация бесчисленных различных лотерейных лотерей, называемых «шайбами» у людей, полностью лишена контроля над суммой призового фонда на сумму не менее 50% от стоимости билета для общего тиража таких лотерей. Правомерно задать вопрос: какой тип контроля производил и осуществлял контроль за подсчетом прибыли при обращении в лотерею и какой тип контроля осуществлял следующий контроль призового фонда?
3. Отсутствие контроля над денежными характеристиками и практической прозрачностью лотерей серьезно подрывает доверие людей к лотереям.
4. Девятым, которым пренебрегают для введения одной из основных функций лотерей, является финансирование государственных и социально значимых программ. Но даже сумма валютного дохода лотерей в виде мотивационных отчислений для целей, упомянутых в Законе «О лотереях», не контролируется, не становится большой гласностью, фактически лишает социальных лотерей, что, в свою очередь, в свою очередь Это повышает доверие людей к лотереям. В режиме реального времени никто не может точно назвать сумму мотивационных отчислений, фактически перечисляемых операторами лотереи, которые представляют собой возврат средств обществу на реализацию социальных программ, на какие цели они расходуются и используются ли они. Компания не получает никакой информации о том, как и на что расходуются эти средства и выгодно ли это людям, обществу и стране.
Но даже по этим критериям россияне берут лотерейные билеты. И если бы все было организовано должным образом, что в принципе не так сложно, какой была бы прибыль российских лотерей, если бы прибыль всех лотерей в реальном времени составляла примерно 300 миллионов долларов, а сумма мотивирующих отчислений - не менее 30 миллионов
Эта ситуация вызвана отсутствием полнофункционального агентства по контролю и надзору за игрой и единой базой данных по всем характеристикам всех лотерей. О каком развитии рынка можно говорить, если нет возможности осуществлять практический контроль над тем, что уже сделано?
Невозможно обеспечить развитие рынка лотереи и лотерейных проектов при отсутствии системы обучения как государственных органов, так и неправительственных проектов.
Одновременно разрешения на проведение лотерей выдаются сотрудникам ФСТ, которые не имеют специальных знаний в области лотерей, но имеют лишь отдаленное представление о лотереях и выполняют свои собственные функции в соответствии с законодательством о бюрократических процедурах { }
Специалисты по лотерее фактически не готовят ни одно государственное образовательное учреждение, нет учебных курсов для лотерейных проектов или курсов повышения квалификации для специалистов в области развития, бизнеса и администрирования лотерейных проектов.Процедура, установленная для получения разрешений для компании и проведения лотерей, не требует от организатора или оператора лотереи наличия специалистов в области лотереи или, по крайней мере, сотрудников, имеющих опыт работы с компанией и проведения лотерей. ,
В штате все, кто хочет специализироваться на лотереях, это банки, публичные и креативные компании, спортсмены, военные, железнодорожники, но не специалисты. Видимо, поэтому страна с государственной лотерейной компанией никому не доверяет, не считая иностранных лотерейных компаний, которые получают и получат всевозможные возможности на нашем рынке, хотя в России есть специалисты и разработки.
На уровне муниципальных учреждений внедрение современных лотерейных разработок, современного оборудования, типов и типов лотерей, законодательства, социальных программ, финансируемых лотереей, и процедуры контроля расходования средств на такие программы не изучаются.
В общем, трудно крещить такую государственную политику в области лотерейной деятельности, которая имеет видение на будущее. Если развитие рынка лотереи получит необходимое внимание со стороны уполномоченных органов и будет учтено глобальное видение специалистов и профессионалов, то в течение 9 лет с момента принятия Закона «О лотереях» будет возможно подготовить персонал и создать русскую лотерею, которая позволяет осуществлять текущий контроль над денежными характеристиками лотерей для лотерей в реальном времени.
Подводя итог, можно сказать, что там, где нет даже управления, сложно ожидать каких-либо плодов, не считая негативов.
На самом деле, начиная с флорентийских лотерей 16-го века, в общем, в мире в области лотереи, все уже вымышлено и регулируется, примерно так же, как в области других азартных игр : игровые автоматы, рулетка, карточные игры в казино и ставки.
Отсутствие активности агентств, уполномоченных на превосходный контроль над игрой, сводит процесс разработки законов в нашем государстве полностью к логическому сценарию.
Во-первых, страна разрешает азартные игры на своей территории при полном отсутствии компетентного законодательства, контроля и надзора, что приводит к различным нарушениям и плохим проявлениям неконтролируемых азартных игр, как это происходит в любой неконтролируемой отрасли.
Затем, не достигнув своей главной функции: регулирования, надзора и контроля, в стране развивается компания, которая внедряет в сознание общества вопреки здравому смыслу международный исторический опыт, который не является отраслевым руководством, отвратительно и, следовательно, имеет негативные аспекты игровой деятельности, деятельность аморальна, недостойна нашего общества, не имеет социальной направленности и требует жестких ограничений.
Страна действительно не была вовлечена в разработку цивилизованного законодательства об играх и фактически вышла из-под контроля и контроля за игровой деятельностью. В результате игра получила неконтролируемое распространение, несмотря на лицензии, выданные FTS организаторам игры.
Бюрократические меры контроля над разрешениями оказались очень неэффективными.
Согласно этой точке зрения, федеральные органы исполнительной власти, не выполнив свои собственные обязательства, были освобождены от всех обязанностей по регулированию, надзору и контролю за игровой деятельностью, и наше общество успешно отделило часть игры, найдя области для них, которые остаются «мертвыми» с точки зрения компании в своих азартных играх, но не с точки зрения расходов региональных бюджетов сначала при попытках их создания, а затем при возмещении затрат инвесторов после Переезд по территории города Азова.
Но отменив, в связи с запретом, обязанности по регулированию, надзору и контролю за законной игровой деятельностью некоторых исполнительных органов, в стране сразу же возникла проблема для других руководителей, правоохранительных органов, обязанных организовать игру «Борьба с подпольем» ловить и тратить его на борьбу с миллиардами бюджетных рублей.
Чтобы быть справедливым, следует заметить, что некоторые люди, имеющие определенные психологические расстройства, подвержены патологическому желанию играть, но в странах, где принято компетентное законодательство и надзорные органы работают хорошо, эта проблема сводится к минимуму.
Поэтому игра разрешена практически во всех странах Европы и в 180 странах мира в той или иной степени. Наличие в нашем штате специально отведенных площадок для создания игровых площадок без практического присутствия в их игровых заведениях привело к широкому распространению подпольных игровых заведений, в которых можно что-то контролировать и защищать трудных игроков (с патологическим желанием играть) , ) нереально. В общем, так как закрыть их все невозможно.
На самом деле, аналогичная ситуация возникает с регулированием лотереи.
Министерство финансов и Федеральная налоговая служба не могут заниматься управлением и контролем лотерейной деятельности, как с точки зрения методологии, так и с точки зрения ежедневного мониторинга организаторов, операторов лотереи и, в целом, , утверждение лотерей, проводимых по выданным разрешениям. Но пока никто и никого не осматривает, остается тишина, кроме изящества и появления порядка. Но как обычно бывает перед первым скандалом.
В Российской Федерации отсутствует концепция развития лотереи и гармонизации законодательства с этой концепцией. Таким образом, постоянно вносимые в законодательство о лотереях изменения носят фрагментарный характер, нарушают гармонию всего законодательства о лотереях и мало влияют на естественный результат.
Несоблюдение регулирующими органами своих собственных обязательств, отсутствие контроля над лотерейной деятельностью приводят к тому, что уже были выдвинуты совершенно логичные предложения о запрете всех лотерей, не считая муниципальных, которые позволяют им освободиться от ответственности и необходимость регулировать и контролировать рынок лотереи. Следует отметить, что государственные лотереи должны находиться под контролем не меньше, чем негосударственные лотереи, хотя их количество существенно меньше.
До настоящего времени желание искоренить негосударственные лотереи финансовыми средствами снизило их конкурентоспособность, не позволяя им использовать современные продажи билетов и принимая оплату, заставляя их печатать лотерейные билеты в неизбежном порядке и немедленно отдавая все мыслимые и немыслимые льготы для государственных лотерей. Но, если негосударственные лотереи уже лишены всего, зачем их уничтожать? Они не представляют опасности для государственных лотерей и не могут конкурировать с ними на равных условиях, но они выполняют работу, платят налоги, переводят мотивирующие отчисления.
Лотереи, в соответствии с законом «О лотереях», ранее подразделяются на муниципальные и негосударственные. Негосударственное государство стало развиваться равномерно, потому что страна как торговец вряд ли может конкурировать с личной инициативой.
В итоге страна приняла решение организовать муниципальную лотерею в режиме реального времени.
Данный вид лотереи является более перспективным с точки зрения внедрения современных разработок, контроля за реализацией лотерейных билетов и денежных характеристик лотерей и занимает более 80% мирового рынка лотерей.
Тем не менее, наше законодательство не предусматривает организационную и технологическую составляющую лотереи. Там нет процедуры для сертификации лотерейных программ и нет понятия: система лотереи или комплекс лотереи.
В результате муниципальная лотерея отвечала за управление не кем-либо, а «самыми подготовленными специалистами в этой области»: спортсменами (Госкомспортом) и, конечно же, иностранцами, которые обеспечили разработку.
Насколько это возможно, логика здесь обычная: какой муниципальный департамент получает лотерейные платежи, а затем поддерживает лотерею. Кроме того, следует подчеркнуть, что других проблем, кроме развития спорта в государстве, нет. Например, в Финляндии игровые отчисления содержат ветеранов войны, в которых государство получало бумаги, а ветераны не только получали приличные выплаты, но и имели возможность путешествовать.
При создании проекта «Гослото» (первая государственная лотерея реального времени в России) было сделано много ошибок, но одна из них является основной, которая точно указывает на полное недопонимание сущности лотерей, как Государственного комитета Такие виды спорта, как Министерство финансов: был подписан лотерейный контракт (на основе проведенного конкурса), в котором отчисления в государственную прибыль устанавливались не в процентах от выигрыша в лотерее, а в фиксированной сумме. Эта сумма была установлена на основе неверного, а не оптимистичного подсчета, который был воспринят как организатором лотереи (Государственный комитет по спорту и Министерство финансов), так и оператором.
Методологическая ошибка привела к нарушению государственного контракта. ООО «Орглот»: оператор Гослото выплатил стране с 2006 по 2009 год. 2, 15 млрд. Рублей, из которых самостоятельно заработал только 184 млн. Рублей, остальные средства из старого банка были взяты у Газпромбанка, долг страны составляет 1 973 млрд. Рублей, и Общая задолженность перед кредитными компаниями составляет 3,23 млрд руб. В целом, чиновники Министерства финансов и прошлого Госкомспорта, который организовал этот проект, обладали «самыми высокими оценками» в области лотереи. Теперь министерство спорта и туризма, объявленное организатором этой лотереи после ликвидации Государственного комитета по спорту, вынуждено взять на себя вину за этот проект.
Результат: организатор лотереи «Минспорттуризм» был предъявлен на суд оператора за нарушение государственного контракта.
Но юридические процедуры, в максимально возможной степени, заключаются не в том, чтобы закрыть проект Гослото и признать ООО «Орглот» как ноль, а в том, чтобы изменить государственный контракт на уменьшение суммы вычетов, зарегистрированных в абсолютных суммах для страны, и определить эти вычеты в относительном выражении, то есть в процентах от оборота.
Такой сложный состав необходим для внесения изменений в государственный контракт на основании решения суда. Сразу же это является дополнительным доказательством ошибки, допущенной при создании проекта Гослото, который, в свою очередь, был исправлен компанией другой государственной лотереи в поддержку Зимней Олимпиады-2014, которая была организована Правительством РФ по решению Правительства Российской Федерации.
Вполне разумно, что две муниципальные лотереи одного типа не подходят для их собственной деятельности с различными денежными критериями.
При создании лотерейных проектов в режиме реального времени особенно важно выбрать разработку лотереи, включая программное обеспечение, критерии лицензионных соглашений, определить оплату лицензионных сборов владельцу лотереи и правовую структуру проект.
Принимая во внимание черновой вариант государственной лотереи Гослото, вы можете сделать ряд выводов, подтверждающих, что первые допустили серьезные ошибки и не были полезны правительству.
1. Внедрение зарубежной разработки, защищенной патентами и авторскими правами при отсутствии соответствующих норм российского законодательства о необходимости сертификации в России, делает такую разработку «черным ящиком» как для организатора, так и для оператора. Владелец лотереи, в частности, если он не является учредителем оператора, практически не несет ответственности за денежные характеристики введения ее развития оператором.
2. Появилась окончательная организационно-правовая схема Гослото, в которой 51% роли в компании: оператор принадлежит иностранной компании, не владеющей развитием лотереи. Поэтому у оператора Государственной лотереи всей России для вашей компании есть офис, персонал, организационная команда и сеть внедрений в процессе создания, приема ставок и выплаты прибыли, но не основной, без которой невозможно Организовать лотерею в реальном времени - дизайн.
3. Оператор обязан в такой ситуации подписать лицензионное соглашение с иностранной компанией, владельцем разработки.
Плата за лицензию на разработку обычно состоит из 2 частей:
- фиксированная сумма в год;
- процент оборота лотереи.
В проекте Гослото существует фиксированная часть лицензионных платежей, и, кроме того, оператор имеет право платить лицензионные сборы за любую часть разработки и программное обеспечение, включая, например, программное обеспечение для любого тариф, используемый оператором терминала для получения тарифов.
В этом типе в процентах от ротации лотереи сумма всех лицензионных сборов значительно превышала сумму платежей в страну по муниципальному контракту.
Кроме того, сначала уплачиваются лицензионные сборы иностранной компании и отчисления в страну в соответствии с остаточным принципом.
Процесс проектной компании Гослото еще раз подтверждает серьезные упущения уполномоченных муниципальных органов и отсутствие контроля не только над техническими характеристиками, но и над основными характеристиками государственных контрактов, уровнем затрат на приобретение Лотереи развития и оборудование, определяющее денежные результаты лотереи для правительства.
Во всех штатах развитие лотерейных операций в режиме реального времени обеспечивает большой годовой оборот и государственные доходы. В нашем штате через несколько лет со времени первого розыгрыша 2010 года. Оборот «Гослото» достиг в общей сложности около 80 миллионов долларов.
Продолжая «игры» в лотерее, по требованию Министерства финансов Правительство Российской Федерации поручило Министерству финансов организовать еще две лотереи в реальном времени и 10 лотерей без розыгрыша в поддержку Игры Зимние Олимпийские игры 2014 года. Празднование олимпийской лотереи является обязательным критерием для принимающего государства Олимпийских игр и предусмотрено в Международной олимпийской хартии. Платежи за право на проведение лотереи для Международного олимпийского комитета составляют примерно 54 миллиона долларов. Организатором этих лотерей было Министерство финансов, которое сразу же является уполномоченным государственным органом в области регулирования, контроля и надзора за лотерейной деятельностью. Такое сочетание несовместимых функций, разрешенных для участия в государственном регулировании, надзоре и контроле за лотерейной деятельностью государственного органа, невозможно найти ни в одном другом государстве.
Получив такое решение, в стране был организован конкурс по недешевым муниципальным лотерейным проектам (примерно 150-250 млн. Долл. США), в котором предлагалось создать две системы лотереи в режиме реального времени. Создание двух дорогостоящих систем со всех точек зрения невыгодно, поскольку требует двойных инвестиций в разработку практически единых монотонных лотерейных систем и билетных сетей и тарифов на одном и том же рынке с одними и теми же участниками лотереи: гражданами Российской Федерации и посетители.
Высокая цена проектов и причины, перечисленные выше, определяют желание операторов и организаторов лотереи в режиме реального времени, будь то личные или муниципальные, получить монополию компании и иметь лотереи в том или ином штате.
Но только в нашем государстве страна проводит конкурсы там, где в этом нет необходимости, и это еще раз подтверждает необходимость концепции развития лотереи и недостаточную осведомленность о целях и задачах лотерейной деятельности.
Желание получить лотерейную монополию объясняет, что Сбербанк, являясь 100% владельцем операционной компании, получил право проводить государственные лотереи в режиме реального времени в поддержку зимних Олимпийских игр, направив письмо в Министерство экономического развития. о предоставлении монополии Сбербанку на лотерею. Эти две лотереи имеют хорошие шансы для запуска в 2010 году, но были запущены в конце 2011 года.
Это поднимает несколько вопросов:
Во-первых, почему Сбербанк не обращается к уполномоченному органу: Министерству финансов, которое также является организатором лотереи Сбербанка, но Министерству экономического развития?
Во-вторых, на каком основании простая коммерческая структура, а не страна, требует для себя монополии и хочет устранить все другие коммерческие структуры с рынка?
Это не идеально, то есть правильное лечение.
Тем не менее, возможность для Сбербанка, который не имеет доступа к лотереям, за исключением распространения несменных лотерей через собственные отделения лотерейных билетов других людей, является более колеблющейся.
Вначале Министерство финансов потребовало передать компании и проведение розыгрышей лотереи со всей России в режиме реального времени своему собственному руководству. Получив такой навык, он, став организатором таких лотерей, нанимает на собственность оператора компанию со 100% -ным участием Сбербанка, у которой нет ни опыта ни в компании, ни в лотереях, ни в разработке лотереи.
В свою очередь, Сбербанк уже требует, чтобы все закрылись.
После присоединения к государственному лотерейному проекту в поддержку Олимпийских игр Минфин и Сбербанк, что следует учитывать, выступают за полную монополию на свой лотерейный рынок. Но ни организатор, ни министерство финансов, ни Сбербанк, ни оператор собственной разработки лотереи не считают российскими разработками.
Это означает, что вполне можно представить, что российский лотерейный рынок по своему собственному энтузиазму будет организован иностранной компанией, которая обеспечивала развитие лотереи, и большая часть доходов государственной лотереи превысит лимит, и не излагать социальные программы.
До сих пор не совсем ясно, где казалась разработка лотереи для нового государственного проекта лотереи в поддержку зимних Олимпийских игр 2014 года и кто был ее автором. Удивительно, что конкурс, проведенный Министерством финансов по выбору оператора, так называемой олимпийской лотереи, по 2,9% отчислений в лотерейный биллинг в стране в тендерной документации не соответствовал Федеральный закон «О лотереях», который прогнозирует не менее 10% мотивационных отчислений за ротацию лотерей.
С какой суммой отчислений в страну выиграл оператор этих лотерей? Это отдельный вопрос для правоохранительных органов?
В развитых странах оператор обычно устанавливает небольшую процентную ставку в таких государственных лотереях, а мы все наоборот, и мы даже просим монополию на всем рынке лотерей.
Можно только мечтать о получении таких критериев для проведения государственной лотереи, чтобы «украсть» страну с разрешения правительства.
Еще одно серьезное недоразумение - разработка, применяемая в лотереях двух розыгрышей в поддержку Олимпийских игр. Чертеж основан на реализации генератора случайных чисел.
Во-первых, вышеупомянутая разработка с внедрением программного обеспечения с введением генератора случайных чисел не сертифицирована, и возможность выигрыша успешных композиций не проверялась, ни соблюдался обещанный процент выигрыша.
Во-вторых, в отсутствие пятницы первый неизменный элемент управления программным обеспечением в форме проверок заявил, что ралли не является публичным, поскольку успешная программа определяется программой, которая была написана некоторыми неизвестными создателями и не была протестирована. независимыми экспертами и сертифицированными.
В-третьих, в базе данных программного обеспечения игрового автомата, которая определяет удачные композиции, установлен точно такой же принцип: генератор случайных чисел и новая лотерея в режиме реального времени, запущенная в конце 2011 года в соответствии с основным принципом Операция похожа на игровой автомат, потому что, как правило, вся игра из девяти была отправлена в дальнюю поездку в игровые зоны.
Здесь мы должны еще раз подчеркнуть необходимость не только текущей разработки проводить лотереи в реальном времени, но также контролировать технические характеристики разработки, которые конкретно влияют на результаты чертежей, другими словами, количество и сумма денежной выручки.
Несмотря на все возможные выгоды, предоставляемые государственным лотереям, они также не квалифицированы, но обычно говорят, что ужасные держатся под контролем, что дезавуирует муниципальный титул и, как естественный результат, подрывает доверие народа в лотереях.
Возникает вопрос: в чем разница между муниципальными и негосударственными лотереями, используется только разработка?
На самом деле, в нашем государстве муниципальные лотереи по сумме платежей стране и для общественных нужд не более успешны, чем негосударственные.
Негосударственные лотереи, помимо мотивирующих отчислений в размере не менее 10% от оборота, уплаты подоходного налога и других налогов, организации рабочих мест, а также полезны для страны и общества, уже имеют возможность финансировать не только спорт, но и другие социальные проекты, которые нужны людям.
Все это насилие на рынке лотерей, вызванное незнанием самого субъекта, привело только к стратегическим просчетам и его слабому развитию.
Российский лотерейный рынок ужасно организован и контролируется, и его собственный годовой потенциал выставления счетов в 2-6 миллиардов долларов на самом деле не развит, и мы можем согласиться с критикой Сбербанка в этом отношении.
Страна по умеренным подсчетам получателя получит мотивационные отчисления в лотереях от 300 млн. До 1,5 млрд. Долл. США в год, но не крохи текущего годового выставления счетов по лотерее в размере 300 млн. Долл. США и при отсутствии полного контроль за мотивационными отчислениями в размере не менее 10% от лотерейного биллинга.
Идея компании Государственной лотереи всей России в режиме реального времени верна, только воплощение этой идеи - среднее, если не громче. Лотерея в режиме реального времени не может и не имеет права приносить в страну меньше денег, чем негосударственные лотереи, которые запрещены законом для поддержания лотереи в режиме реального времени и запрещены законом. Современное использование разработок.
Подводя итог печальным результатам, невозможно закончить только критикой; Вам нужно добавить несколько предложений:
1. Нам необходимо создать перспективную концепцию развития лотереи в Российской Федерации с указанием необходимых законодательных изменений. Нереально создать контроль без общей мысли и плана его реализации, который популярен среди всех.
2. Существует острая необходимость в создании специального государственного агентства, отвечающего за азартные игры в штате, которое обеспечивает серьезный контроль за денежными характеристиками лотерей, сбором и обобщением статистических данных, а также с подготовленными специалистами и обученными
3. Необходимо пересмотреть законодательство об азартных играх и лотереях, уделяя особое внимание не только методам бюрократического регулирования, но также техническим, технологическим и качественным аспектам, что значительно защищает энтузиазм правительства и людей, объединяя законодательство со своими Фирменный процесс и проведение опыта использования забугорных.
4. Особое внимание следует уделить проекту государственной лотереи в режиме реального времени, исправляя все допущенные ошибки и делая его очень прибыльной некоммерческой страной, находясь в основном зарубежном государстве.
5. Сохранение потенциала компании и проведение негосударственных лотерей.
6. Сделать фонд мотивационных отчислений из лотерей под эгидой правительства для целей наблюдательного совета и тратить средства на утвержденные социальные проекты, понятные для всего общества, тем самым повышая общественную значимость лотерей ,
7. Выдача разрешений для компании и лотерей с учетом того, что организатор имеет квалифицированный персонал в области лотерей.
В настоящее время уполномоченные органы специализируются на текущем, а не серьезном возмещении государственного регулирования азартных игр и лотерей, и включают отдельные законодательные инициативы, которые не приводят к радикальным изменениям, которые действительно влияют на естественный результат. ,
Удивительно, но в СССР страна очень успешно организовала лотерею для денежной одежды, Sportloto и другие лотереи. Вы забыли весь этот опыт?
Кажется, что текущая стратегия развития лотерей в государстве неумолимо сводится к введению в компанию забытой государственной монополии, владению лотереями и новому способу развития рынка государственных лотерей, позволяющему иностранным компаниям представить свои собственные лотерейные проекты 20 лет назад. В свою очередь, эти компании будут делить часть своих доходов с российскими торговцами, которые допущены к государственной лотерее государственными чиновниками, представляющими страну (ну, совершенно бескорыстно!). И люди, и страна в естественном результате получат крошки, да и то только в развитии спорта. Едва можно крестить государственную политику в сфере лотерейной деятельности! Поэтому вы не встанете на колени, не сможете проводить модернизацию с помощью инноваций.
Некоторые вопросы не требуют ответов, но требуют действий, которые желательны для грамотных.